Сервисный центр Vacon,Lenze и Danfoss.

Категории услуг

В настоящее время на базе ООО «Электрокомплект» открыт сертифицированный сервисный центр по диагностике и ремонту преобразователей частоты «Vacon», «Lenze» и «Danfoss» на территории Уральского Федерального округа.

В распоряжении сервисного центра имеется:

  • склад запасных частей и комплектующих на всю линейку приводов «Vacon», «Lenze» и «Danfoss» ;
  • опытные специалисты оперативно могут выехать и устранить неисправность на месте установки привода;
  • ооткрыта горячая линия, по которой 24 часа в сутки можно связаться со специалистами для консультаций.

 

 


 

Техническое обслуживание

Цель технического и сервисного обслуживания состоит в том, чтобы предвидеть возможные отказы и, следовательно, поддерживать преобразователи частоты в  рабочем состоянии  увеличивая срок эксплуатации привода.
  Конечный пользователь оборудования обеспечивается качественной и своевременной сервисной и технической поддержкой, с соблюдением условий гарантии, вне зависимости от путей поступления оборудования к конечному пользователю. Согласно договору, техническое обслуживание должно осуществляться не менее 2-х раз в год.

Техническое обслуживание и диагностика:

1. Индивидуальный привод:

  • Визуальный осмотр  и «протяжка»  клемм.
  • Продувка преобразователя частоты.
  • Ревизия силовых проводников.
  • Ревизия систем охлаждения ПЧ(стабильность работы вентилятора и прочее). 
  • Проверка журнала ошибок.
  • Ведение отчетной документации по проделанной работе.

2. Приводы шкафного исполнения:

  • Проверка охлаждения.
  • Проверка входной температуры.
  • Проверка потока.
  • Соответствие спецификации.
  • Ревизия систем охлаждения электронных плат.
  • Замена/чистка фильтра.
  • Проверка и «протяжка» вх/вых силовых контактов и клемм.
  • Проверка вентилятора.
  • Проверка соединений и контактов.
  • Гарантийный ремонт

Гарантийный ремонт

 

Гарантийные работы возможны только вслучае дефекта оборудования, который является следствием использования некачественных материалов, некачественного изготовления, недостатков качества конструкции, либо производственных дефектов, и при условии, что установленный Гарантийный период не является истекшим. На ПЧ Vacon, Lenze  устанавливается гарантийный срок, равный 18 (восемнадцати) месяцам с момента поставки со склада Производителя, либо 12 (двенадцать) месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию.

В случае возникновения рекламаций по гарантийному случаю, пользователь оборудования  должен отправить вводную информацию (тип, серийный номер привода, дата ввода в эксплуатацию, и т.п.) с целью определить, является ли данный сервисный случай гарантийным, или нет. 

Наши специалисты окажут  любую необходимую помощь Пользователю, восстаоновят работоспособность оборудования и устранят неполадки.

Документы необходимые для начала работы по гарантийному случаю:

Акт рекламации по гарантийному сервисному случаю:

только для Vacon 10 и 20

 кроме Vacon 10 и 20

для Lenze серия SMD, SMV, 8200, 8400, 9300, 9400, i500, i700

Негарантийный ремонт

Ремонт оборудования пользователя может быть произведен как в лаборатории сервисного центра, так и с выездом специалиста на место установки привода. Перед началом работ производится диагностика оборудования. Заказчик вправе отказаться от проведения ремонта и забрать оборудование, либо в течение одного месяца с момента выставления счета выслать оригинал акта о списании данного оборудования.
После оплаты счета на диагностику  производится ремонт оборудования. Оборудование вместе с актом направляется заказчику, который должен подписать данный акт и выслать оригинал в адрес сервисного центра.

Документы необходимые для начала работы по негарантийному случаю:

Заявка на ремонт оборудования