Магазины

Категории решений

Задать вопрос
Задайте любой вопрос
на тему электромонтажа
и автоматических систем
и мы обязательно ответим
в течение суток.

Электроснабжение магазинов, гипермаркетов, супермаркетов, торговых центров можно сравнить с обеспечением электроэнергией и ее распределением в бизнес-центрах и офисах. Однако есть и заметные отличия.

Далеко не каждый офис имеет независимый источник электроэнергии. Продуктовые магазины сегодня без такого источника не представить. Даже небольшие магазинчики на случай отключения электричества нередко имеют резервный генератор – он при аварии в сети поддерживает в рабочем состоянии холодильники и морозильные камеры, а также кассовые аппараты. Крупные продовольственные супермаркеты оснащены гораздо бОльшим количеством холодильной и другой техники, поэтому таким торговым центрам необходим мощный резервный источник электроэнергии.

Однако не только холодильники в магазинах потребляют электричество. Оно требуется для работы собственной пекарни или гриля, кассовых аппаратов, сигнализации, складского оборудования и компьютеров, и, наконец, для освещения торговых залов. Общая потребляемая мощность в крупном центре велика, поэтому к электросистеме магазина предъявляются повышенные требования по надежности и безопасности.

Но не только продуктовым магазинам необходимо электричество. Непродовольственным магазинам и гипермаркетам тоже не обойтись без освещения торговых залов и складских помещений, без включенных компьютеров и кассовых аппаратов, без работающих систем вентиляции, отопления и сигнализации. Поэтому все необходимые работы по электрике магазина или торгового центра должны быть выполнены профессионально и качественно. Так, как это делают мастера нашей компании.

Планирование системы освещения торгового предприятия нужно начинать еще на этапе строительства или капитального ремонта помещения – это поможет наилучшим образом «привязать» освещение к архитектуре, торговому оборудованию и будет максимально соответствовать требованиям заказчика. Главная задача искусственного освещения – создать благоприятные условия для продавцов и покупателей, «вести» покупателя по лабиринтам магазина, указывая правильный путь в пространстве товаров и выгодно представляя покупателю необходимую ему продукцию. Световая атмосфера влияет на настроение человека, его психическое состояние и самочувствие, а также на работоспособность продавцов. Одним словом, для обеспечения эффективной работы магазин должен «засветиться».

Основными требованиями к системам освещения является эффективность ламп и их экономичность (причем не только низкое энергопотребление, но и невысокие расходы на замену ламп и общее обслуживание системы освещения.

Выбор системы освещения в значительной степени зависит от специализации и атмосферы магазина, а также от количества времени, которое проводит в нем покупатель. Например, небольшому магазину одежды подойдут светильники с теплой цветовой температурой. При этом не стоит забывать, что одежда темных тонов поглощает свет, поэтому магазины мужской одежды или бутики со строгими классическими коллекциями требуют большей освещенности.

В обувных магазинах преимущественно используются светильники теплой цветовой температурой. Но помимо общего и акцентированного света здесь требуется создать хорошую горизонтальную освещенность стеллажей, чтобы тень от полок не падала на обувь. 

Есть свои особенности в освещении мебельного магазина. Поскольку большая часть товара сделана из дерева, то выгоднее подавать его только в теплом свете, который подчеркивает его фактуру.

Ювелирные изделия, хрусталь, товары с полированной или зеркальной поверхностью рекомендуется освещать направленным светом: при освещении рассеянным светом поверхность воспринимается матовой. Кроме того, в ювелирных магазинах обязателен учет цветности источников света.

Особые требования к освещению предъявляются парфюмерные магазины, т.к. их ассортимент очень критичен к тепловой нагрузке. В настоящее время самый подходящий источник – светодиодные светильники или светодиодные лампы. Они компактны и дают хороший акцентный свет, экономичны и практически не излучают тепла. Светодиоды хороши своей долговечностью – лампы служат порядка 50 тыс. часов (более 10 лет), причем на протяжении всего срока службы световой поток снижается незначительно.

Как показывает практика, для создания оптимального освещения супермаркета лучше всего подходит комбинация из люминесцентных ламп, дающих общий мощный свет, и галогенных светильников, хорошо выполняющих роль локальной подсветки необходимого товара. 

 

Как это происходит:

  • выезд на объект
  • согласование технического задания с заказчиком
  • разработка технической документации или анализ готового проекта
  • расчет, согласование сметы и заключение договора
  • закуп материалов и оборудования
  • демонтажные и монтажные работы
  • проведение пусконаладочных работ
  • сдача объекта заказчику

Что получает клиент

  • Качественно выполненный монтаж; 
  • Оптимальные сроки выполнения работ; 
  • Использование только качественных комплектующих, материалов;
Дополнительные возможности
Электромонтаж — Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и  сервисное обслуживание поставляемого оборудования. Эксплуатационное обслуживание электроустановок, планово предупредительный ремонт электрооборудования.

Электрощитовая сборка

Сборка производится в полном соответствии с технической документацией и требованиями заказчика.

Вся деятельность лицензирована и имеет сертификаты на соответствие Российским ГОСТам. Сертификат официального партнера по сборке шкафов НКУ ЗАО «Schneider Electric».